Пять признаков тяжелой болезни российского образования (В. Афанасьева)

Несерьезная статья, самореклама. И тема выигрышная, каждый россиянин, как говорится - кому не лень, плюет на российское образование. Дает известность.
Безнравственно приобретать известность таким образом. Понятно, что научными трудами приобрести известность труднее. А вот кликушеством - легко.
Дать конкретные предложения трудно.
Видимо, по причине трудности В. Афанасьева, кандидат физико-математических наук, не смогла стать доктором физико-математических наук. Перешла в словесный жанр.
Как отмечено в трудовой биографии на http://www.sgu.ru/person/afanaseva-vera-vladimirovna, её "Сфера научных и философских интересов разнообразна".
Теперь ее занесло в сферу образования.
Напоминает одно заявление, которое разбирал мой знакомый по поручению руководства. Заявление начиналось со слов "В субботу утром, сидя вечером на рыбалке, ко мне в голову приходили разные мысли".

Перечислим подзаголовки статьи В. Афанасьевой:

"1.Тотальная нищета. Государственные вложения в российское образование чрезвычайно малы и не позволяют ему достойно существовать".

В чем предложения - неясно. Как говорится, догадайся с первого раза.

"2. Бумажная паранойя и канцелярская шизофрения. Российское образование в последние годы превратилось в безумную контору".

Надо заметить следы безумия появились с данной статьей и в Интернете. 

"3. Патологическая ложь – псевдология и мифомания. Сегодня российское образование есть единое поле непрерывной болезненной лжи".

Как тогда квалифицировать образовательную деятельность В. Афанасьевой, неясно. 

"4. Девальвация знания. Сегодня молодежь ориентирована на получение дипломов, а не систематических знаний".

Так это задача каждого конкретного педагога - ориентировать молодежь на получение знаний (что означает "систематических", неясно), а также и дипломов, свидетельствующих о знаниях.

"5. Душевное нездоровье. Оно складывается из страха, суетности умов, скудоумия, лживости, лицемерия".

Советую В. Афанасьевой избавиться от этих качеств.Подать пример, так сказать.

 

Профессор СГУ Вера Афанасьева: "Пять признаков тяжелой болезни российского образования"

philologist.livejournal.com